5 июня 2014 г.

И снова я...

3 месяца... Последняя запись почти 3 месяца назад, всего лишь. А кажется, в прошлой жизни. И я за это время почти разучилась излагать мысли на русском, и писать не о военной технике, обстрелах, бомбардировках, жертвах на Украине, а о чем-то другом, мирном и добром. Но я хочу, о мирном и добром. И на русском. Потому что устала и больше не могу. Надо выбираться из этого, если и не совсем, то хотя бы наполовину. Или как получится.

И случай представился даже. Вроде бы неприятная история, бывший военный журналист, один из тех, кому я переводила с русского видео, репортажи и свидетельские показания, оказался человеком-какашкой, в профессиональном плане. Да и в человеческом, впрочем, тоже. Но последнее меня не очень трогает, с этим просто - глобус ему в руки и чао-какао. А вот когда кто-то, обвиняя других журналистов в дезинформации, начинает сам подтасовывать факты и откровенно и истерично врать, это уже не дело. Но и в плохом можно найти пользу - со всей этой историей я немножко отвлеклась и поняла, что мне нужна передышка, хоть небольшая. И немного времени освободилось.

 Поэтому я снова здесь. И поэтому здесь не будет никаких обсуждений событий на Украине. Потому что после всех видео и фото, не тех, что выкладываются в Интернете, других, страшнее, мне просто не хочется споров о том, кто прав, кто виноват и почему. Потому что я просто не смогу спокойно разговаривать с теми, кто хоть чуточку поддерживает нынешнее "украинское правительство". 

Но раз уж речь все-таки зашла об этом, для читателей и посетителей, проживающих во Франции, вот странички Фейсбука, где на французском размещается информация о всем том ужасе, что происходит на Украине последнее время Défense Russie Liberté и Я люблю Россию/J'aime la Russie. Если вам небезразлично, присоединяйтесь и делитесь записями с французскими друзьями. Сами же видите, что они совсем не в курсе происходящего, французские СМИ молчат или обходятся враньем. 

И моим друзьям и гостям из Украины - рассказывайте о том, что творится, большинство европейцев не знает ничего, им надо под нос сунуть факты, чтоб они проснулись немного. Если есть информация и желание поделиться ею, обращайтесь, я переведу. Адрес эл.почты здесь в профиле, или через Фейсбук можно со мной связаться.

  PS Ссылки ведут прямо на страницы. 








13 комментариев :

  1. Очень рада вашему возвращению!!! А в FB я видела ссылку, но без перевода не понятно. Интересно мнение французов на происходящие события. Вашу позицию полностью поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада,спасибо! Я тоже рада вернуться. На Фб можно посмотреть перевод комментариев, правда, Бинг переводит плохо, да и ошибок французы делают столько, что переводчик просто не узнает порой слова, но общий смысл понять можно. А если говорить в общем, французы, народ в смысле, не верхушка, в большинстве своем с нами, иной раз так трогательно, прямо как дети :) Волнуются, переживают, ругают свое правительство, Обаму и американцев. Симпатизируют Путину. Последний пример - 4 июня была создана страница Фб "Soutien français à Vladimir Poutine", французская поддержка В.Путину, за два дня у них уже почти 2000 подписчиков, Russia Privet - три с половиной тысячи. Вот такие дела :)

      Удалить
  2. Ирин, ты такая молодец, что не осталась в стороне!!! Конечно тебе нужно отдохнуть, восстановиться, просто необходимо сделать это .. И держись!!! Мне физически было тошно после просмотра "реальности" и еще хуже от комментариев фашистов к ним.. А каково людям, живущим там в этой "реальности"от которой уже никуда не деться?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, знаю, что ты тоже - я к тебе забегала иногда. В этой ситуации трудно оставаться в стороне. Про тошно, это да... и страшно... при том, что я совсем не из кисейных барышень. И спасибо!

      Удалить
  3. Ира, я напишу, а ты решай, удалять мой комментарий и меня из списка друзей или нет...

    Я - украинка, родом из Чернигова - это недалеко от Киева. Для меня, как для многих других украинцев, ситуация в Украине, как страшный сон. Я за эти месяцы столько всего услышала, прочитала, написала, сколько не читала, наверно, за всю мою жизнь. Я не знаю, кому верить! Ни российские, ни украинские СМИ и ТВ не показывают всю правду. Они освещают события с выгодной для них стороны.
    Среди моих друзей и родных в Украине есть люди по обе стороны. В России живут дорогие для меня люди. Я НЕ ЗНАЮ как быть!
    Я смотрю и читаю разные источники. И у меня волосы становятся дыбом, когда я читаю комментарии на сайтах или в соц. сетях. Но я не могу называть фашистами половину населения Украины!!! Как не могу называть террористами вторую половину!!! Понимаешь?
    Я всегда была за Єдину Країну! Но сейчас понимаю, что Украина единой быть уже просто не может. Я молюсь, чтобы этот кошмар скорее закончился и ВСЕ сложили оружие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну что ты такое говоришь-то? Я не удаляю друзей. Мы с тобой не первый год знакомы, чтобы так просто это сделать, и я все понимаю. И я тоже хочу, чтобы все скорее закончилось. Жаль только, что от нашего желания (и не только нашего) ничего не зависит. Но мы можем, по крайней мере, оставаться людьми и не уподобляться тем, кто пишет комментарии, о которых ты говоришь. Так что держись! Надо все это пережить как-то, выбора-то все равно нет :(

      Удалить
    2. Ира, спасибо, что ты меня понимаешь!!!

      Удалить
    3. Вот это и страшно, что выбора нет. У большинства украинцев нет выбора...

      Удалить
    4. Ален, нет... Ни на востоке, ни на западе...

      Удалить
  4. Ир, спасибо за все. Просто за то что ты переживаешь,.. У всех у нас разные взгляды, так как наши ножки топали по разным дорогам жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я с Вами не знакома и блог Ваш не читала, но сегодня прочитала несколько Ваших постов, таких человеческих, без ненависти, просто объясняющих ситуацию. Я очень хочу Вас поддержать.

      Удалить
    2. Ой Алена, спасибо большое.

      Удалить
    3. Ань, да я не одна такая. Знаешь, бывает только иногда так мерзко на душе, от бессилия, потому что сделать ничего не можешь, помочь реально никак...

      Удалить