8 февраля 2014 г.

Сдаю явки и пароли :)))

Вот так всегда - как только мне (т.е.блогу) дарят что-нибудь, сразу образуется куча неотложных дел... Прошу прощения за опоздание, но приятный сюрприз, он ведь всегда к месту и ко времени, не так ли? Так что к делу.Итак, во-первых, спасибо Алене, которая передала мне эстафету! :) 



Условия эстафеты:

1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить ссылку на его блог.

2. Разместить у себя в блоге логотип награды.

3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ, и добавить ссылки на них.

4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.

5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


Вот что я не люблю в таких наградах - нужно выбирать. И этот момент самый неприятный, потому что блогов, которые я люблю и читаю даже когда совсем некогда, больше, чем 5-7. Но в данной ситуации выбор был легче из-за условия о количестве ПЧ.



И эстафета уходит к следующим блогам:


1. Мои кулинарные экспЕрименты

2. Yummy Blog

3. Сундучок милых вещей

4. Иришкин домик

5. Аround The World

6. Красота спасет мир


Но это еще не все. У нас тут получаются в большинстве случаев какие-то девичьи посиделки всякий раз, как заходит речь о наградах и т.д. И логотип вот с цветочками :))) Как-то неудобно дарить его мужчинам :) Да и сомневаюсь что-то  в том, что мужчины примкнут к нашему подарочному движению.Поэтому, я просто воспользуюсь случаем и расскажу о них и о их блогах, они того стОят, рекомендую!


Сурен и его блог Suren Gasparyan's Blog. Краткое резюме - интересное обо всем.


Ибрагим и его Блог Ибрагима. Записки студента-медика. 


Давний знакомый по Google+, а теперь вот и блогососед Йёжа и его блог О том и о сем про блоги . Сейчас можно найти много всякой полезной информации о ведении блога, но вот такой ее подачи, как у Йёжи, вы больше нигде не найдете, я думаю :) 


Вот на этом и все. Ну а факты о себе... Я уже просто не знаю, что добавить к тому, о чем рассказываю тут :))) Собственно, весь блог так или иначе - один сплошной факт :)))








Комментариев нет :

Отправить комментарий