14 декабря 2012 г.

Элита или Портрет революционера в деталях

Не удержалась. Совсем уже было отправилась спать, зашла только на минутку в "Одноклассники" поздравить знакомую с завтрашним днем рождения, а тут ответ на мой комментарий к фотографии (или листовке? или агитке? как там у них эта дрянь называется, которая по всем сетям путешествует?) в группе "Я против Путина и тра-та-та".
Прочитала вот это:
"Я есть ... Но я свое отстояла в 90-х.. Сейчас мой удел-пропаганда.. и это гораздо важнее , чем придти и стоять с закрытым ртом.. потому что за каждое его открывание-штраф 500 000 рублей. Так что я свое дело исполняю как положено, а риски и митинги-удел молодых."
Бес попутал потроллить немножко, написала в ответ:
"Ой, про 90-е это Вы зря упоминаете. Тут одно из двух - либо плохо стояли, либо стояли не за то. Люди, которые помнят, что происходило в стране в течение почти десяти лет после этих ваших стояний , вряд ли прислушаются к Вашей пропаганде, разве что откровенные мазохисты."
Ну написала и забыла. А тут ответ:
"Отстаивали нормальные принципы: за демократию, за свободу... Что хотели, как лучше , а получилось как всегда- мы не виноваты... У нас так всегда в стране. Да и до прихода Путина все  равно надежда была ...на то, что можно все к лучшему изменить.. Путин ее убил..потому что не государственный человек, а военный..еще хуже -КГБ-ник... Система и люди мне очень знакомая в силу определенных обстоятельств. Так что на революционеров Вы зря бочку катите- это элита общества.. без них никак: они должны разрушить старый мир, а вот дальше -хозяйственники его заново создать.. Мы его разрушили, а то что хозяйственников не нашлось...Вообщем , история не терпит сослагательного наклонения..чего теперь причитать..А вот что касается лично меня- то начиная с 1991 года я каждый последующий год жила лучше чем предыдущий...В социализме мне было тупо, пошло и скучно... а до прихода Путина- планомерно лучше.. С его приходом...короче-это уже другая история.. Лично я человек обеспеченный , много могу себе позволить... НО МНЕ ПРОТИВНО..ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАНЕ...Поэтому я , как Савва Морозов-планово пилю сук на котором сижу.
Делаю это осознанно и ни о чем не жалею... И пропагандист из меня неплохой.. поверьте уж на слово."
Подчеркнуто мной - коротко и ясно суть нынешних оппозиционеров. Было "тупо, пошло и скучно", сделали революцию, ну, чтоб скуку-то развеять, по ходу дела получили дивиденды, став "обеспеченным человеком, многое могущем себе позволить". Сейчас, видимо, опять скушновато стало, да еще и ПРОТИВНО от того, к чему своей же "революцией"  страну и привели (или обеспеченность сбои начала давать, тоже как вариант). Значит нам туда дорога опять надо на баррикады народ толкать. И плевать, что народу-то в 90-х, при установленном с их помощью режиме жилось куда как хуже, чем автору опуса, причем планомерно хуже,  некоторые не знали, чем детей кормить, во что одеть-обуть. Но разве им, революционеррррам, то есть ЭЛИТЕ (с придыханием), есть до этого дело? Им же тупо скушно и противно и банально хочется анимации, да и поделить опять-таки есть что по всей видимости, или переделить.... 
Хочется задать вопрос людям, поддерживающим такие группы и все, что от них исходит - вы в самом деле хотите повторения 90-х? С теми революционерами,  которые однажды уже разодрали страну на клочки и растащили по закоулочкам, по-другому навряд ли будет...

6 комментариев :

  1. Легко поверю, что хотят, они -то в результате жить стали лучше и очень хотят повторения и улучшения СОБСТВЕННОЙ жизни, а все остальное им неинтересно.
    А вообще я иногда таким удивляюсь, чего в них больше пофигизма, цинизма или глупости, а может всего этого и в равных порциях. Вот только в их благородство и добрые намерения я как-то не верю. А вообще умилило, мы - революционеры сломали, вы стройте и восстанавливайте, чего бы вам этого не стоило, а мы вам еще и расскажем , что не так делаете. Мерзавцы, другого слова у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а другого слова и не надо, такая вот "элита" - это мерзавцы и есть.

      Удалить
  2. я бы ему ответила что лучше уж с "КГБшником" в правительстве, чем то что у нас твориться:).
    А по существу после 90-Х власть поделили, сферы поделили и так далее, а новые "выскочки" не отхватили кусок пирога вот и пытаються какой то кусок урвать. Всем и всегда было плевать на обычный народ трудовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, добавлю еще и "везде", потому что они и правда всюду одинаковые, и политики и оппозиционеры, гнилые товарищи. Кто-то больше, кто-то меньше.

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе, который я провожу совместно с английским интернет-магазином LOVE.
    Конкурс продлится до 26 декабря.
    Приз- любая вещь, которую выберите Вы самостоятельно с магазина LOVE.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за приглашение, но я с интернет-магазинами не дружу :)

      Удалить