17 ноября 2012 г.

Пирог из слоеного теста с грибами и рыбой

Я раньше никогда не думала, что грибы и рыба - это удачное сочетание. Наверное, просто потому, что не пробовала :) Я уже давала рецепт рыбы под овощами с грибами, а сейчас вот руки, наконец, дошли до этого пирога. Готовлю я его часто, просто все как-то не фотографировался он у меня, то времени не было, то забывала.
Готовится он очень просто, набор продуктов самый скромный, времени занимает немного, а результат замечательный.

Нужно:

* готовое слоеное тесто
* 300г шампиньонов
* 1 среднего размера луковица
* 1 банка консервов (рыба в масле или в собственном соку
* соль, перец по вкусу

Грибы порезать тонкими ломтиками. Я обычно использую замороженные и уже порезанные. Обжарить грибы в небольшом количестве раст. масла.
Лук порезать как нравится, полукольцами или мельче, добавить к грибам и припустить.
Посолить, поперчить по вкусу.
Снять с огня.
Из консервов слить масло или сок, размять рыбу вилкой, выложить к грибам и перемешать. Дать остыть.
Слоеное тесто смазать яйцом, выложить в середину начинку, разровнять ее, придав форму квадрата.
Тесто свернуть конвертиком, перевернуть швами вниз, положить на противень, застеленный бумагой.
Смазать сверху яйцом и запекать при температуре 200 градусов пока не зарумянится.

Пирог можно есть и горячим, и холодным.

Если найдете скумбрию по-испански в горчице, очень советую ее для начинки (соус при этом не сливается)! А вообще пробуйте разные консервы, так можно найти то, что нравится больше. Единственное, консервы в томатном соусе сюда не подходят.

6 комментариев :

  1. Я что-то похожее уже делала, только по рецептам Алены и очень вкусно получалось. Так что попробую и с грибами рыбу сделать, навкерняка, вкусно.

    Ириш, а Саша что-нибудь еще рисует? Покажи , если есть, мне нравится ее работы рассматривать. Пусть не жадничает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже делаю по Алениному рецепту, только там тунец с рисом. Так они у меня чередуются - ее и этот вот :)

      А у Саши сейчас творческий кризис :) Набросков много, и на бумаге, и на планшете, а дальше что-то дело не идет. Да еще в тетрадках персонажики в стиле чиби. И на уроках рисования сейчас они проходят что-то жутко заумное, а до самого рисования как-то не доходит.
      Но как появится что-то, обязательно похвастаюсь, я ж у нее первый фанат! :-D

      Удалить
  2. Ну, тогда запиши меня во вторые. И показывайте, как только так сразу :). Интересно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда-то пропал мой первый ответ...
      Ирин, обязательно! Кстати, я передала твои слова, ей было очень приятно :)

      Удалить
  3. Так, так, так... А с грибами и рыбой я еще не пробовала :) Должно быть вкусно! Записано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, если честно, я его долго не решалась приготовить первый раз:) Сочетание рыба-грибы мне казалось таким странным! Саша, кстати, его не ест, а нам с Марком нравится. Наверное, это взрослая еда :)

      Удалить