2 сентября 2012 г.

Десятилетняя карта, будет или не будет, вот в чем вопрос! :)

Как я уже где-то тут раньше говорила, в этом году я все таки сподобилась подать на 10-летнюю карту. Правда что-то у меня все идет не так, как предполагалось. Я наслушалась всякой информации о том, как эта процедура обычно проходит, как все это сложно, и невозможно, и непонятно, и неприятно… Потому и тянула.

А у меня самое неприятное было – подача в июне досье в префектуре. Потому что у меня там начали спрашивать некоторые документы, которых в списке, данном префектурой же, не было. В ответ на мое удивление последовала реплика о том, что ради получения десятилетки я могла бы прихватить и лишние документы (ну типа показать, как я ее хочу, эту карту, и дорожу будущим оказанным доверием, причем сказано это было открытым текстом).  Вот в этом плане сюрпризов не было – все приблизительно так, как рассказывали те, кто прошел через подобное. 

А дальше все просто. Собеседования с мэром у нас не было, он сказал, что и так нас знает, как облупленных. Оставалась только жандармерия. И сегодня я прошла и этот этап, без проблем. Мы мило побеседовали с девушкой, которая взяла у нас данные документов, уточнила некоторые детали о моем образовании, о наличии водительских прав, поверила мне на слово, что к уголовной ответственности я никогда и нигде не привлекалась… и все !

Что-то все слишком просто на мой взгляд. Даже мысли приходят в голову, что не дадут мне эту десятилетку! Меня ж еще и жандармы только со второй попытки к себе заполучили - звонят, назначают рандеву, а я, вместо того, чтобы сидеть в ожидании, полном робкой надежды и неуверенности, кусая ногти в волнении, укатила себе спокойно в Россию :)))
Ну, посмотрим!

6 комментариев :

  1. Все будет нормально! Тем более знают "как облупленных"!

    ОтветитьУдалить
  2. Дадут! Так бывает, особенно когда и не ждешь.:)

    ОтветитьУдалить
  3. vopros odin - a PO4EMU eto vas znajut 'kak obluplennih'? 8-O

    ОтветитьУдалить
  4. Да даже если и не дадут, все тоже будет нормально :)
    Оля, у нас тут народа всего ничего, а мэр еще и наш сосед (по нашим меркам, естественно), так что все, что ему надо для его отчета в префектуру, он давным-давно уже знает! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Irusik, a po4emu tebe ne dajut grazdanstvo? v Italii posle 4-h let zamuznei zizni polozeno srazu grazdanstvo. ili ti ne ho4ew' rossiiskoe teriat'? i kakie dokumenti u Sane4ki? mi s do4en'koi zdes' prodlevaem raz v god dokumenti: ja- po motivam raboti, ona- po motivam u4èbi.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я его не запрашивала, гражданство это :) Во Франции тоже после четырех лет замужества можно подавать на него, причем возможно двойное гражданство, так что и от российского не обязательно отказываться. Только я не поняла еще, для чего мне оно нужно, французское, и нужно ли вообще. Я бы и с годовой картой прожила, если бы ее каждый год автоматически выдавали, прямо тут, на месте, в мэрии, например. Десятилетку прошу потому, что надоело ежегодно таскаться в префектуру с кучей документов%O
      У Сашки карта визитера на 5 лет, с ней проблем никаких, надо только школу посещать, вот и все требования. А после 5-ти лет в школе, при условии, что ребенок к этому моменту еще не совершеннолетний, ей можно получить гражданство, причем быстрее и легче, чем мне.
      Ей придется получать, чтоб не менять потом статусы со школьного на студенческий, потом на рабочий, а то мороки не оберешься.

      Удалить