8 июня 2012 г.

Фокачча

Ну наконец-то я ее приготовила! Рецепт от Алены, рекомендую!
Все делала строго по рецепту, только тесто готовила в хлебопечке (ленивая я что-то стала!). И забыла удалить у помидоров вутренности. Но получилось все равно замечательно!:))) Единственное, травок не нужно жалеть, я вот что-то маловато орегано положила... потом подумала, что и базилика можно было бы добавить. Как говорится, кашу маслом фокаччу травками не испортишь! :)))

PS  Если открыть сообщение (кликнуть по заголовку), то внизу можно увидеть фотографии других вкусных вещей от Алены и перейти по ссылкам, чтобы найти их рецепты. :)

6 комментариев :

  1. Ира, ой, как приятно! Очень рада, что понравилось!!! :beer:
    А как ты сделала, что у тебя появились мои фотографии? 8-0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появились, точно, значит мне не показалось в первый раз!:D Это, наверное, потому что есть ссылка на твой блог. Сейчас я пару строчек добавлю тогда в сообщение....

      Удалить
    2. Все, поняла!%O Твои фотографии появляются, если открываешь сообщение! А если находишься на главной странице, их нет. Интересное кино!:)

      Удалить
  2. Это ж надо :) Какую ты мне рекламу делаешь!!! Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я плохого не посоветую!;) Нет, правда, сайтов с рецептами сейчас много, я пробовала готовить по разным, но результаты иной раз были...:wall: А по твоим рецептам у меня всегда все получается с первого раза именно так, как надо! И, самое главное, дочке нравится, а она у меня трудный ребенок в вопросe питания %O (половину фокаччи, кстати, она заточила в одну мордочку :D)

      Удалить
    2. УРА!!! Я просто счастлива!!! Просто я пишу только те рецепты, которые пробовала сама :) А если что-то не получается, я обязательно об этом говорю :)

      Удалить