19 июня 2012 г.

В путешествие на тандеме

Скоро каникулы и отпуски, и французы ломанутся кто куда. Кто-то поближе, кто-то дальше. Сейчас это просто – автомобили, самолеты…

А знаете, как путешествовали в пятидесятые мои свекры ?  Они брали напрокат тандем, был к нему и специальный прицепчик для груза (типа палатки, продуктов и прочего). Но и это еще не все ! На тот момент у них было уже две маленьких дочери. Так вот, для них был сделан специальный прицеп, что-то типа домика, с окном ! И девчушки там играли или спали, пока родители педалили.

Конечно, очень далеко таким способом не уедешь, но все таки километров на 100 их хватало. Так они путешествовали три лета подряд, а потом родилась третья дочка и была куплена, наконец, машина.

Я вот сейчас думаю, а кто бы из моих знакомых отважился на подобное мероприятие с двумя детьми в самодельном прицепе, младшему из которых еще и трех лет нет ? Я – так точно нет, даже с одним. Думаю, и из знакомых никто. То ли мы больше привыкли к комфорту, то ли духа авантюризма просто меньше…
А вы бы решились на такое ?

4 комментария :

  1. Я бы решилась только без детей! С детьми нет, однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же :) Я бы даже сейчас, с пятнадцатилетнем детем, и то скорее всего отказалась бы от такой затеи, а про маленьких вообще молчу!

      Удалить
  2. А у нас тут с маленькими детьми, все путешествуют, а про прицеп сзади велосипеда, я вообще молчу. Они повёрнут все тут на валиках. Но я , тоже не решилась бы, мы всетаки не привычные к такому. Маленький ребенок- все , более привязан к нормам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут народ тоже начал уже курсировать на велосипедах, не эти, спортсмены, которые попы качают круглый год, а туристы, навьюченные как ослики:) Вчера как раз видела, отсюда и пост на ум пришел. Но вот с детьми пока что видеть не приходилось, у нас это скорее новоиспеченные пенсионеры в поисках приключений:)

      Удалить