12 июня 2012 г.

Свитер-туника, или И кому я вязала???!!!!

Что-то на меня лень какая-то напала… Ну, не то, чтобы совсем лень, а хочется просто спокойно в уголочке заниматься чем-нибудь спокойным же. Даже шитье для меня сейчас не подходит – там же надо постоянно перемещаться между столом, машинкой, оверлоком, гладильной доской, то сесть, то встать… Поэтому вяжу. Прочно подсела на крючок, освоила « бабушкин » квадрат и… Похвастаться пока не могу – плед и подушка еще не совсем закончены, но уже совсем вот-вот…
Поэтому поделюсь пока печалькой. Связано было для Саши, которая сначала очень хотела, а потом перехотела свитерок. Ветреная у меня девица ! :)))  Ладно, пристроим кому-нибудь.

А вот и, собственно, сама одежка.
Мне тоже нравится моделька, но для нее надо (лучше) иметь фигурку более… хммм… совершенную, чем моя. Утешилась тем, что вязать ее было тоже в удовольствие. Хоть и долго – на « косы » всегда нужно время, а тут еще резинка с рисунком. Вяжется легко, но таааааак медленно, даже с моей скоростью вязания. Но смотрится симпатично и на манжетах (удлиненных, больше, чем на половину предплечья) и на горловине.

Рукав поближе.

Получается свитер-туника, с джинсами-дудочками, которые сейчас в большой моде у местной молодежи, смотрится  очень неплохо. Но нет, так нет. Вот похвастаюсь сейчас, а потом подарю кому-нибудь.:)))

PS Если кого заинтересует модель, у меня где-то сохранилось описание работы, спрашивайте, если что, я добавлю. :)

PPS Ну вот, порыскала в интернете и с трудом, но нашла-таки, где я позаимствовала модель года два назад. А то у меня описание только в виде распечатки сохранилось, и в отсканированном виде не очень и разберешься в нем. Вот здесь можно посмотреть. 

Примечание - в моем исполнении свитер получился длиннее, попу прикрывает наполовину и, на мой взгляд, так лучше, чем в оригинале.

11 комментариев :

  1. Ну жалко то как! Да , сейчас с молодежью трудно в тему попасть. Такая красивая вещь, а вот не нравится, !!
    Ирен, а меня вот схема резинки интересует?! Хотелось бы попробовать?!
    Если можешь, опубликуй!
    ( правда я на недельку уезжаю)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добавила ссылку, а то со сканом совсем плохо получилось, а от руки как-то не очень симпатично :)

      Удалить
    2. Да! И хорошо отдохнуть и развлечься!!!:)

      Удалить
  2. Да, доченьки они такие! Я тоже частенько на эти грабли наступаю :). Но может подождать осени прежде , чем дарить. Июнь как-то не располагает к свитерам, даже красивым, а к октябрю глядишь и интерес появится вместе с холодами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, случается время от времени такая история :) А до осени свитер станет мал, он связан еще прошлой осенью, как раз для зимы. Так даже сейчас уже потягивать немного стал, поэтому на ребенке я его и фотографировать уже не стала.

      Удалить
  3. u nas +35 segodnia, no vot pledikom rukodel'nim ja o4en' interesujus'! zdu ego fotki! a sviterok 4udesneiwii i po oseni Sane4ka ego otsenit! vot uvidiw'! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какие вы везучие! А у нас сегодня какие-то несчастные +16 и дождь целый день без передышки. И вообще не погода, а не знаю что! Как раз пледиком и заниматься :)
      (Шепотом)а в четверг у меня намечен заключительный этап приготовления лимончелло ;)

      Удалить
    2. Irusik, ja vot vsè dumaju - raz tvoi rom imeet vsego-to 40°, to mozet nuzno i dobavliaemie ingridienti umen'wit' v 2 raza? a to voobwe kakoi-to 4ai s limonom u tebia polu4itsia, a ne limoncello... :(

      Удалить
    3. Оля, не бойся, все получится! ;) Я уже тоже подумала остальное взять в половинном размере, так что все будет булочкой, как Саша выражается :) А в этот раз, как поедем в Россию, закуплю спирта, нам на двоих с Сашкой можно 2л провезти без проблем.

      Удалить
    4. oi, bojus' ja etot brumbus naw pod nazvaniem 'spirt'... ja tebe k sledujuwemu sezonu lu4we italianskii viwlu ;) da i ne o4en' prili4no dvum damam spirt v bagaz sdavat'!

      Удалить
    5. Так я ж на медицинский расчитываю, по знакомству, там должен быть хороший!:D Ну а если не получится, то тогда будем соблюдать приличия - одна приличная дама будет посылать другой приличной даме посылку... со спиртом!:beer::D

      Удалить