24 мая 2012 г.

Мшанка как средство от газонокосилки

Газон, а вернее вопрос его содержания в более-менее приличном виде, стоит у нас очень остро. Свекровь просто повернута на том, что « надо косить траву, она слишком выросла уже ! » (Вот осталось только вышить крестиком эти слова и повесить  над изголовьем кровати). Ну еще бы ! Не успеваешь привести в божеский вид один угол, на другом уже трава, как будто и не косили ее совсем. У меня по этому поводу к ней только один вопрос, а чего это они ограничились половиной гектара земли, а не взяли побольше ? Развлекались бы днями напролет восемь месяцев в году без выходных и перерывов на обед, окашивая угодья… Мне от этой газонокосилки уже приплохело совсем. И на соседних участках народ развлекается – какофония каждые выходные.

Поэтому, прочитав про мшанку как заменитель газонной травы, прямо впала в ступор от радости. Потом, правда, немножко поостыла, потому что не могу разобраться, какой тип почвы ей все же требуется, одни источники противоречат другим. Но у нас земля, прямо скажем, ужасная, хуже я больше нигде и никогда не видела.

А вот тем, у кого она приличная, и особенно тем, кто задумывается о газоне и никогда еще не сталкивался с газонокосилкой и всеми прелестями газоносодержания, посоветовала бы попробовать этот вариант!  Сбережете кучу времени, которому летом можно найти более достойное и приятное применение ! Если, конечно, прогулки на газонокосилке не входят в список ваших любимых занятий, как, например, у нашего соседа. Того хлебом не корми, а дай порулить на этой тарахтелке. К нам его, что ли пригласить, на помощь?

10 комментариев :

  1. Да!! Прочитать то я прочитала, но тк не являюсь садоводом , посоветовать ничиго не могу!!!
    Но с другой стороны, буду ждать результата. Очень хороший выход, если это функционирует. А то мой двор , ( и вся принадлежащая земля), похожи на заросший разнотравьем лес!!
    Короче, заинтересовалась тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила попробовать на небольшом участке, там как раз проплешинка образовалась, вот ее и засею. Вопрос только с семенами теперь, что-то в магазинах я их не видела. Надо поискать в интернете...

      Удалить
  2. Новые технологии-это,конечно, хорошо. Но, чтобы это заработало нужно столько сил приложить. Это я по себе знаю.Я вообще решила свою дачу больше не копать и засадила все травой, оставила только специально огороженные грядки для овощей, зелени в всего прочего.Так мои соседи теперь, типа твоей свекрови, все мозги проели, почему у меня дача вся в траве. А мне нравиться, зато можно поваляться на травке где захочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O, знакомый тип соседей, это из тех, которые ум, честь и совесть нашей эпохи!:)
      Насчет дач, садов и огородов полностью согласна - надо, чтобы они приносили удовольствие, а не лишние заботы и потерю времени на ненужные тебе лично дела. Даже если кому-то постороннему это и не нравится.

      Удалить
  3. Прочитала - вдохновилась))) Надо держать в памяти, чтобы при случае попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Ирина,кошение травы-это все же на любителя и умельца. Благо,что маленький участок у меня. Вам сочувствую-зато какая-никакая физкультуры;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то у меня похудательный процесс вроде бы с места сдвинулся!:) Я предпочитаю маленькие участки - и растет все, что надо, и в удовольствие, и забот не так много, на другие дела время остается.

      Удалить
  5. Я тоже никогда не встречала семян мшанки, у нас она всегда продается бабушками на рынке сразу кусочками коврика.
    Наверное, придется такой газончик ремонтировать часто, у меня мшанка разрастается во все стороны, но при этом серединка погибает. А на почву ей по-моему глубоко наплевать, я ее встречала в разных условиях и никто ей спец. землю не готовил, посадили и все. Может только на черноземах нужно добавить песочка только.
    И про устойчивость к вытаптыванию ничего не скажу, никогда не пробовала по ней ходить, нужно попробовать поселить ее на дорожки.
    Еще в "неходибильных " местах хорошо бы тимьян садовый посадить, цветет, пахнет, низенький и без соняков, но ходить по нему пожалуй не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А здесь я не видела уже проросшей, готовой к посадке. А семена на одном сайте нашла уже, только все как-то руки не доходят заказать даже. Хочу посадить ее немножко и посмотреть, как она себя поведет. Неходибельных мест у нас не наблюдается - с нашими собаками они все ходибельные, скакательные, валятельные, а еще иной раз и рытельные (правда, последнее строго наказуемо):)

      Удалить