21 апреля 2012 г.

Рододендрон и детская мечта

Лет в 14 я прочитала роман Дафны Дюморье "Ребекка" и, никогда до этого не видав их в реальности, "заболела" рододендронами. Потом, при знакомстве, они понравились мне еще больше.  Мечтала о них все это время, и  вот... И вот этой весной купила, наконец, кустик, наплевав на то, что почва наша ему совсем не подходит.

Пришлось, правда, посадить его в горшок. И о зарослях рододендронов думать, конечно, не приходится, но все таки! Что называется, сбыча мечт! :))) Он цветет, несмотря на мерзостную дождливую и холодную погоду, которая у нас стоит последние недели. Значит, ему у меня нравится!

2 комментария :

  1. Ириш, поздравляю!Твой рододендрончик такой красивый! И такая погода ему нравится тоже, это же горное растение , так что высокая влажность и прохлада ему по нраву.
    А у меня вечно зеленый р. вышел из зимовки вполне благополучно, а с листопадным не вполне понятно листьев-то еще нет. И кажется персики живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я на него каждый день любуюсь :)))
      Рада за твои растения! После такой зимы им, наверное, теперь ничего не страшно :)

      Удалить