13 апреля 2012 г.

Фоны и бордюры



 
Вот, у меня перемены в интерьере. А то на дворе весна, а у меня все осень, да осень была, прямо тоска. А так котик, рыженький, для поднятия настроения.

Не знаю, для кого как, а для меня выбор фона – сплошная головная боль. Из предложенного почти ни к чему душа не лежит, то слишком пестро и ярко, то совсем уж невыразительно и скучно. И вообще не по теме… К тому же не хочется брать ничего слишком « тяжелого », потому что по собственному опыту знаю, как иногда нервирует долгая загрузка некоторых  сайтов (я, если честно, и не жду до конца, закрываю).

Поэтому остановилась на бесшовном фоне. Говорят, с ним все грузится очень быстро. И нашла очень интересный сайт, где можно найти уйму всяких фонов, делюсь адресом, может, кому пригодится http://www.lenagold.ru/fon/fonalf.html. Мой нынешний оттуда. И образцы тоже.

Там можно найти и бордюры, боковые  и верхние. И сразу посмотреть, как это будет выглядеть на всю страницу.










Комментариев нет :

Отправить комментарий