12 января 2012 г.

Распродажи

Ну все, начались распродажи… В эти дни я стараюсь никуда не высовываться, но вчера пришлось – у Саши урок рисования был. Что творилось в городе, это просто жуть. И так-то, в простые дни,  в Тарбе не очень просто с парковкой, а тут первый день распродаж ! Машину приткнуть было просто некуда.

Я не понимаю, а кто работал вчера, или у нас столько неработающих ? Так если не работают, то за что покупают ? И вообще откуда эта мания покупать ненужные вещи, даже если они стоят в два раза дешевле ? И толкаться в этой толпе ? Да еще именно в первый день и никак не позже ?

Я один раз, как только приехала, по незнанию попала в подобный  бордель. Все, наука на всю жизнь. Я не выношу толпу, не выношу расбросанные вещи, не выношу детей, за которыми мамы не следят и они развлекаются тем, что вынимают из коробок обувь и разбрасывают ее повсюду. Или просто лежат в проходах, пока мама занята. И замечания ведь сделать нельзя – будет скандал. А мамы местные ой как любят по средам обвеситься двумя-тремя чадами мал-мала-меньше и вперед, на покорение магазинов. И, справедливости ради, французские детишечки в данной ситуации по уровню воспитания ничуть не лучше арабских, что бы там ни говорили.

Ну, бутики еще ладно,  в дни распродаж туда можно и не соваться без надобности. А вот в супермаркет за провизией волей-неволей придется ехать хотя бы раз за эти сумасшедшие дни. Вот где экстрим и сплошной адреналин… У меня такое впечатление, что у многих людей просто срывает крышу в эти распродажи. А потом им не нравится, когда при них заикаются об обществе потребления.

Комментариев нет :

Отправить комментарий