17 сентября 2011 г.

Зачем и почему.


Никогда не думала, что в один прекрасный (или ужасный ?) день я подамся в блоггеры. Но…. Обстоятельства, как говорится, вынуждают. Во-первых, мне  крупно повезло по жизни, потому что у меня есть родные, друзья и хорошие знакомые. И так сложилось, что  меня занесло очень далеко от них. И основным способом общения стали письма. Мне очень приятно их получать и отвечать на них тоже, только… Только когда начинаешь писать об общих моментах жизни и в который раз повторять, скажем, историю про собачек, появляется  протиииивное такое ощущение, что пишешь под копирку… Ну не нравится мне такой подход к написанию писем ! Поэтому об общих моментах я лучше сообщу здесь, могу и иллюстрировать даже J И в комментариях сможем поболтать J. Ну, а про личное – это уже будут письма про личное, и они будут уже абсолютно разными.
А во-вторых, знаете, просто хочется время от времени поболтать от души по-русски ! J
Так что Добро пожаловать, Soyez les bienvenus, Welcome… и чего там еще ? Саша могла бы добавить че-нить такого по-испански и по-японски еще, да жалко, спит уже J В общем, заходите на огонек !


2 комментария :